вторник, 8 ноября 2016 г.

Звёздочки волшебства!)

Доброго дня, дорогие мои)
 
С приближением Нового Года так хочется успеть приготовить подарки заранее.
И сегодня я покажу вам звездочки, которые послужат отличным дополнением к подарку под ёлочку)

Звездочки я украсила вырубкой ножами: "Сосновые ветки 1""Сосновые ветки 3""Фонари чудес и волшебства".








Спросите, почему именно звездочки?)) А все потому что я решила на участие в одном интересном СП в блоге Scrap Kit Club "Нестандартные новогодние открытки") Идея интересная! Обожаю открытки необычной формы!))
 
 
А на первом этапе мы творим звезды!)))
 
 
Убегаю не надолго)
Приятного творчества и вдохновения!;)

8 комментариев:

  1. Как ты ножички классно используешь ))восторг ) я уже отвыкла от вырубки((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферные открыточки! Люблю открытки нестандартной формы

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные открытки! Чувстсвуется запах нового года)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, волшебные звёздочки! Очень атмосферные!спасибо от Scrap kit Club !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!))) Приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они милые!!! Какое же это дополнение к подарку! Это целый самостоятельный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивые открытки! Их можно и под елку и на елку - как самостоятельное украшение ))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто фантастические открытки! Очень красивые! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить