суббота, 19 ноября 2016 г.

Шар-открытка!)

Привет, дорогуши мои!)

Я продолжаю свое участие в СП "Нестандартные новогодние открытки" в блоге Scrap Kit Club и на втором этапе мы творим открытки в форме шара!))

Вдохновившись работами девочек-дизайнеров, мне захотелось создать непременно нежную открыточку. Именно поэтому я использовала светлые, нежные тона. По окружности шарик украшает рюша из фатина:





Баннер этапа:


Вдохновением палитрой послужила доска вдохновения от Киевского скрапклуба: 





Участвую в задании Light Christmas от блога Freetany Flowers:





;)
 


12 комментариев:

  1. Ирина, невероятно нежный шар- открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, великолепная открытка. Нежная и в тоже время такая морозная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Очень нарядный и нежный шар! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогуши мои, спасибо вам огромное!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, красотища!! Спасибо от Scrap Kit Club!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная, сказочная красота! Любуюсь каждой деталькой! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, невероятная, волшебная открытка! Как я люблю твои многослойные и многодетальные работы, можно часами рассматривать! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, как всегда, красивая, гармоничная, воздушная работа! Шарик из чертогов Снежной Королевы! Спасибо огромное от Киевского скрапклуба за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить