четверг, 10 ноября 2016 г.

Новогодняя снежная)

Привет, хорошие мои!)

Нарисовалась тут у меня открыточка, которую я хочу вам показать!) В ней всё как я люблю, олень, еловые ветки, пуансетия, шишки, домики и немного блеска)) Очень вдохновляет меня ощущение приближающегося Праздника! Творю и получаю огромное удовольствие!))

Открыточка квадратная, в ней я использовала бумагу Maja Design, вырубку ножами Fantasy и цветок от Prima, а шишки ольхи я собирала в соседнем дворе))






 Участвую в заданиях:







Невероятно стильная доска вдохновения!)) Особенно вдохновили деревянные фоны!


 У меня домики)) и на самой открытке и на ее спинке





;)






9 комментариев:

  1. Ириш, ну прямо чудесная открытка!) Так и веет загадочностью и волшебством праздника;-) Кажется, что сейчас всё оживёт: олешка повернет голову, увидит нас и умчится в даль, цветок вдруг превратится в золотую гору с алмазами, и...мы проснёмся;-)))))) О как)))) Спасибо, что вдохновилась заданием от CuteCut!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, чудесная открыточка! Мне тоже в ней все нравится и самое главное- в ней праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво!!! Просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открыточка Ирин, спасибо от скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, морозная открыточка! Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить