вторник, 29 марта 2016 г.

Добрые мысли и внутреннее СОЛНЦЕ!)

Привет, милые мои!))

Наверное не я одна такая, которой надоела зима... Но я не любитель торопить время...так давайте наслаждаться сегодняшним днём!:) А день у меня сегодня вполне себе счастливый, и верь я в гороскопы, то сказала бы "мой день". Цепочка обыденных событий и действий, а на выходе добрые эмоции:)) Может сему причина правильная мотивация с утра!? А может и наличие детской и немного наивной способности восхищаться каждой "красивой вещи" вокруг!?)) Одно знаю точно - жизнь прекрасна!)))
А если перейти от философских мыслей ближе к делу, то я хочу рассказать вам о новом СП, в котором я как всегда спонтанно решила принять участие!) Оно доброе, солнечное и очень моё...это СП!)

На первом этапе принимаются открытки, теги, магниты, топеры. У меня открыточка. Пасхальная. С жёлтым зайчиком:)))





Такая вот открытка в ожидании Пасхи.
Баннер проекта:


Очень хочу участвовать в задании "Первоцветы" от блога ScrapTherapy:


Будьте наивными и вдохновленными, а значит и счастливыми!;))

5 комментариев:

  1. Ирочка, как мы рады твоему участию, открытка чудесная!!!! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный зайчик!Фото подача оригинальная....и кажется ручеек рядом звенит!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!!! такая солнечная весенняя

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!))

    ОтветитьУдалить