понедельник, 14 декабря 2015 г.

Пишем ИТОГОВЫЙ ПОСТ по СП "Новогоднее конфетти"

И снова, здравствуйте!:)
Всё хорошее однажды заканчивается.... Заканчивается, но оставляет после себя что-то такое, что будет бесконечно долго напоминать о том хорошем, что было!))
Вот и наш СП практически закончился... Практически, потому что осталось самое важное - подвести итоги!

Вообще, привычка подводить итоги крайне полезна!) Существует даже определенная философия на эту тему. Вот мне очень хочется увидеть и прочитать ваши итоги!) Я пишу этот пост для примера итогового поста для вас и как итоговый пост для себя.
Я прошла все 4 этапа вместе с вами!) За что бесконечна вам благодарна! Мы действительно стимулировали друг друга как могли!) Ваша компания - это большая радость для меня!)
Так вот! По ссылкам в названии этапов вы можете еще раз просмотреть все этапы;)


И мой комплект открыток:





 И мой Дневник:

Не буду мучить миллионом фоток внутренних разворотов, просто дам ссылку вот СЮДА;)


И мой домик и его внутренний свет))






 И мои работы:





Вот так выглядят мои ИТОГИ!)))


Девочки! Внимание! Я хочу обратить ваше внимание на то, что в вашем итоговом посте помимо фоток я очень хотела бы увидеть описание ваших ОЩУЩЕНИЙ, ЭМОЦИЙ и НАСТРОЕНИЯ от нашего совместного проекта!))

А теперь о спонсорах и подарках для вас в ФИНАЛЕ:

и подарок для вас:
Следующий подарок от 

и приз:



И маленький презент от меня:
Набор бумаги UHK Gallery LOFT Christmas:


Фух) о подарках всё!))
Теперь резюмирую ваши действия:
Пишите пост, в который добавляете все работы выполненных этапов, 
делитесь впечатлениями от СП и 
добавляете свой пост сюда в линки ДО  22 ДЕКАБРЯ включительно!)) 
И ждёте результаты!!!

Спасибо всем за внимание)



2 комментария:

  1. Ирина, добрый день! Я не во всех этапах приняла участие. Последний пропустила. Но эмоции есть. Мне писать пост?

    ОтветитьУдалить