пятница, 27 ноября 2015 г.

Сказочный домик или Третий этап СП "Новогоднее конфетти")

Привет, хорошие мои!
Кто еще не в курсе, рассказываю) Сегодня стартовал третий этап моего СП "Новогоднее конфетти". За подробностями СЮДА)

Мы строим домики и я хочу поделиться с вами своим тут еще раз)) Мне он нравится! Правдаа)) 










Самое ценное в этом домике для меня - в нем горит свет)) Все это обеспечивает светодиод, спрятанный внутри, а выключатель находится на донышке)
Вот так он горит, при дневном свете правда это выглядит не так ярко, нежели в темноте:



Баннер третьего этапа:





Всех обнимаю и жду ваших домиков!))

5 комментариев:

  1. Какой волшебный домик!! Глаз не оторвать!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класно как. А мастер-клас будет???

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже любуюсь этим домиком. И в своем сделала окошечки, мы с дочей ставим туда мигающую елочку и в домики праздник, как говорит мой ребенок (у нас напротив дом и на одном окошке вешают мигающую гирлянду и доча какой год в подряд хочет прийти к этим людям в гости, потому что у них праздник )) И они в этот год не сняли гирлянды и весь год у них был праздник ))

    ОтветитьУдалить