воскресенье, 9 августа 2015 г.

ScrapMir: Задание №5 "My Passion" + ОЭ Heart, Wings

Привет, Дорогие мои!)
Я по вам соскучилась!!!)) Постоянные дела, поток заказов, бесконечные оформления свадеб не дают покоя! Но это очень близкий мне ритм, который я выбрала сама. Просто хочется иногда чуть-чуть больше свободных минут, когда можно спокойно приземлиться и поделиться с вами чем-то новым, увидеть ваши работы, оставить комментарии, вдохновиться...и снова за дело)))
Сегодня делюсь работой, которую сделала как ПД по новому заданию блога ScrapMir.
Коробочка "Мамины сокровища" для мамы чудесного малыша Александра сложилась из бумаги коллекции "Корица" и рассказывает о трепетных и в тоже время страстных чувствах мамы к малышу!)

А задание звучит так: "My Passion", что означает "моя страсть". Также присутствуют ОЭ: сердце и крылья.


 И чуть крупнее детали декора:

Я всегда использую в работах для новорожденных цветы, даже для мальчуковых работ!) Считаю, что рождение малыша - это праздник, а настоящий праздник без цветов просто невозможен!)) 

Внутри расположились три коробочки под названиями: локон, пустышка и бирочка.
Развязываем бантик и смотрим:



Баннер задания:
До скорой встречи!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий